Khronos Group представила финальную версию кросс-платформенного графического движка OpenGL 4.1, проект идет в ногу с DirectX 11 и в ряде моментов серьезно опережает конкурента. Например, тех компонентах, которые поставляются в комплекте.

Взять, например, включенную в новую версию OpenGL ES; если вы разрабатываете трехмерные приложения под мобильные системы iOS и Android, обойтись без этого API не получится. Вторым аргументом OpenGL 4.1 является подмножество OpenCL, язык для использования графических ресурсов в неграфических задачах, иногда видеокарты работают намного шустрее самых мощных Xeon и Opteron. Присутствует и мощный веб-движок WebGL, настоящая браузерная 3D-графика.

Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter SMI2 Google Bookmarks Digg delicious Technorati Slashdot БобрДобр.ru

Новости по теме