Известный международный фестиваль рекламы «Каннские львы» включил в свою конкурсную программу номинацию за лучшую мобильную рекламу. Победитель в категории Mobile, в которой будут участвовать лучшие работы для мобильных приложений, интернет-сайтов и игр, в награду получит, как и все другие лидеры, статуэтку.

Каннские львы

Мобильная реклама, по мнению руководства «Львов», стала уже самостоятельной отраслью и заслуживает особого внимания: в современных рекламных кампаниях все чаще задействованы современные технологии. В 2011 году лучшие мобильные рекламщики соревновались в рамках категории Cyber Lions: в конкурсе участвовали 239 работ. В 2012 году председателем жюри, отвечающее за раздачу «львов» в категории Mobile, станет Том Эслингер (Tom Eslinger). Он возглавляет рекламное агентство Saatchi & Saatchi Worldwide, которому принадлежит разработка мобильной рекламы для Coca-Cola, Toyota, Visa, 3M, Burton Snowboards, T-Mobile.

Vkontakte Facebook Twitter SMI2 Google Bookmarks Digg delicious Technorati Slashdot БобрДобр.ru

Новости по теме