Барби эпохи Возрождения
Дизайнеры – как дети. Некоторые годами не могут наиграться в любимые игрушки, используя их в своих работах и перфомансах. А Барби – символ американской женственности и мечта каждой девочки в 90-х, – в последнее время начинает пользоваться новой популярностью. И именно в среде дизайнеров. Правда, многие из них предпочитают постебаться над излюбленными образами Барби, Кена и их мебели. Но есть, кажется, и откровенные искренние ценители этого поп-арта.


Француженка Жоселин Гриво (Jocelyne Grivaud) увлекается живописью и скульптурой и отдает должное таким шедеврам мирового искусства, как, например, Венера Милосская или Джоконда, но, как и положено, художнику эпохи постмодернизма, она переосмысливает их иронически с помощью Барби. Поп-арт вместе с классическим искусством, Барби и известными красавицами. Эффект потрясающий.



