Пользователи сети Facebook перестали доверять ей
Согласно последним данным, уровень доверия пользователей к социальной сети Facebook очень сильно упал и продолжает падать и дальше. Это является следствием буквально халатного отношения компании к персональным данным участников проекта – доступ к ним без разрешения владельцев могут получить совершенно посторонние люди, в том числе и рекламодатели.

Две трети пользователей уже не только не могут, но даже не хотят доверять Facebook информацию о самих себе, и это подтверждается опросом, проведенным компанией Harris Interactive. В нем приняло участие почти 2300 человек, и лишь около 30% готовы выложить личную информацию о себе в Facebook и даже не защищать ее настройками приватности. Это свидетельствует о настолько низком уровне доверия, что руководству крупнейшей социальной сети в мире пора бы уже взяться за голову и попытаться исправить это. Со своими 30% Facebook не может тягаться даже с корпорацией Google, набравшей 40% доверяющих ей пользователей. Результаты Amazon еще выше – целых 66%.
Исследовательская компания AP-CNBC подтверждает, что результаты опроса от Harris Interactive верны, потому что примерно такое же соотношение было выявлено в анализе, проведенном ею буквально в прошлом месяце. Facebook перестали доверять, и это факт. Более того, согласно Американскому индексу удовлетворенности пользователей, данный интернет-проект перестал нравиться многим людям.

