WebConsult: вопросы и ответы в удобной форме
Сегодня у каждой уважающей себя компании есть сайт. На своем ресурсе компании размещают максимально подробную информацию о продаваемых товарах или предоставляемых услугах. Обновлять сайт намного проще, чем каждый день перепечатывать прайс-листы, а это значит, что клиент всегда получает актуальную информацию. Но в любом случае что-то остается непонятным, а значит, есть необходимость в получении консультации от сотрудника компании. Одним из наиболее удобных способов организации таких консультаций является отечественная система под названием WebConsult.

Клиент WebConsult аккуратно интегрируется в код веб-ресурса, не замедляет его работы и представляет адекватные средства ведения бизнес-диалога. Со стороны клиента прямо на сайте компании всплывает окно, где он может обратиться к представителю фирмы и задать все необходимые вопросы. Во многом онлайн чат для сайта напоминает традиционные клиенты мгновенных сообщений вроде ICQ, только вместо пустого трепа происходит конструктивное общение по серьезному вопросу. Использование WebConsult представляется более удобным, чем общение по традиционным каналам веб-связи вроде систем мгновенных сообщений, потому что не каждый готов авторизовать, скажем, в личном ICQ-аккаунте совершенно незнакомого человека. А в случае с WebConsult такая необходимость отсутствует, все происходит через комфортный веб-интерфейс.
Что примечательно, онлайн консультант для сайта в большинстве случаев оказывается даже более комфортным, чем телефонный звонок. Во-первых, не все клиенты обращаются в компании, расположенные в том же городе, а значит, приходится доплачивать за междугородний вызов. А во-вторых, социальные сети сегодня безумно популярны, и большинство пользователей Интернета уже давно адаптировалось к общению в текстовом формате. Сервис WebConsult предусматривает несколько тарифов, к примеру, есть абсолютно бесплатный базовый тариф «Лайт», но есть и более удобные платные версии, где, например, один консультант может перенаправить клиента к другому, более опытному, где предоставляется статистика по клиентам, и где поддерживается даже мобильный интерфейс.

