В Китае прошло весьма интересное мероприятие, посвященное Всемирному дню защиты прав потребителей, в ходе которого путем голосования были выявлены компании, которым совершенно до фонаря все эти права – их интересует только рост их банковских счетов. По данным китайской государственной телекомпании CCTV, худшими в этом плане брендами стали корпорации Apple и Volkswagen. Такой статус они получили на весь 2013 год, вплоть до следующего голосования будущей весной.

Естественно, все это актуально исключительно для Поднебесной, но получение подобного статуса не может не повлиять на мировую репутацию обеих компаний. Apple стала самым худшим брендом в Китае, на наш взгляд, вполне заслуженно: качество обслуживания покупателей в магазинах, а также гарантийное обслуживание и любой другой сервис у Яблочной Империи в этой стране оставляет желать лучшего: по сравнению с другими государствами оно намного хуже, и это отмечают многие аналитики.

Заметим, что дела у Apple в последнее время идут не лучшим образом во всем мире – интерес к ее морально устаревшим «Айфонам» падает, а Тим Кук уступил звание самого крутого гендиректора Марку Цукербергу, основателю социальной сети Facebook. Volkswagen разделил горе Apple тоже по своей вине – очень многие китайцы, владеющие автомобилями данной марки, жалуются на работу шестискоростной коробки передач, как автоматической, так и механической: в некоторых случаях она вызывает самопроизвольное увеличение скорости машины, что может привести к печальным последствиям.

Vkontakte Facebook Twitter SMI2 Google Bookmarks Digg delicious Technorati Slashdot БобрДобр.ru