Мимимишный розовый котенок с бантиком на голове – именно так выглядит логотип бренда Hello Kitty. Его можно встретить везде, уже даже на контактных линзах, о чем мы совсем недавно рассказывали. Но вот чего никто не ожидал от креативщиков, так это нанесения данного лого на жестяные банки с пивом внутри.

hello-kitty-beer

Впрочем, от азиатов всего можно ожидать, ведь сам бренд Hello Kitty придуман в Японии. Как ни странно, Страна Восходящего Солнца, известная своими сумасшедшими рекламными роликами, не имеет отношения к пиву Hello Kitty – его производят в Тайване. Справедливо рассудив, что нормальный мужик не станет покупать это женское или даже гейское пойло, производители решили, во-первых, снизить уровень содержания в нем алкоголя до 2,5%, во-вторых, сделать его фруктовым.

Итого, пиво Hello Kitty имеет вкус банана, клубники, маракуйи и даже персика. Самого что ни на есть обычного персика. Жуть. С другой стороны, попробуйте представить этого котенка на бочонке с темным, выдержанным и невероятно крепким пивом. Нелепо? Вот и мы о том же.

Vkontakte Facebook Twitter SMI2 Google Bookmarks Digg delicious Technorati Slashdot БобрДобр.ru