Рейтинг@Mail.ru

Игровой мир CCP: Eve Online

author2, опубликовано 7 мая 2014 г.

Рубрика: Игры и консоли

Это мир, в котором человечество вышло в космос много десятков тысяч лет назад. Это мир, в котором открылся портал в неизвестное время и место вселенной, что повлекло за собой массовый исход людей в поисках благополучного места для жизни. И ничто не предвещало беды, до тех пор, пока портал в один прекрасный момент не схлопнулся, оставив по ту сторону множество поселенцев. Этот межпространственный и межвременной тоннель назывался «EVE». Теперь так называется мир, в котором вам предстоит жить и сражаться за свое будущее.

Игровой мир EVE-online

Каждому новому игроку дается в распоряжение маленький, слабенький космический корабль оснащенный базовым оборудованием и короткая, но доходчивая программа обучения, позволяющая освоиться в особенностях управления и принципах игрового мира EVE-online. После этого игрок получает полнейшую свободу действий и волен сам выбирать вехи дальнейшего развития.

Можно сотрудничать с одним из административных военных объединений, выполняя задания для них, можно отправляться бороздить просторы космоса, став охотником за головами уничножать пиратов или же стать пиратом самому. А можно, выбрав мирное существование вести жизнь дальнобойщика, дипломата или шахтера.

Игровой мир EVE-online

Отличие CCP: Eve Online от других онлайн игр в том, что прокачка скиллов (умений) организована так, чтобы не отвлекать игрока. Достаточно приобрести книгу умения и начать изучение. И, если предыдущие скиллы изучены, то процесс обучения будет происходить и без вашего прямого присутствия в игре. Однако, общее количество скиллов перевалило за 400 и на полное изучение придется потратить очень и очень большое количество времени. По факту, получается, что свое игровое время можно тратить именно на игровой процесс, а не занудное убийство мобов и НПС.

Изучение умения первого уровня занимает от пары-тройки минут до одного часа. Изучение второго уровня увеличивается в пять раз и так далее. Плюс к этому, разная сложность скиллов напрямую связана со временем обучения. На изучение особо сложных умений можно потратить от нескольких недель до пары-тройки месяцев. Это может показаться минусом только на словах. Ведь у игрока есть возможность делать то, что больше по душе, не привязываясь к классам, как это реализовано в других играх. Достаточно иметь корабль необходимое оборудование и умения. Это позволяет изменить профессию и направленность на любом этапе игры, не заводя нового персонажа и не начиная всё с нуля.

Игровой мир EVE-online

Все представленные в игре корабли имеют уникальный набор характеристик. Оснащая корабль разнообразными типами оборудования, игроки получают на выходе уникальнейшие боевые единицы. Учитывая то, что в итоге имеется более 30 классов кораблей, включающих около 300 разновидностей технологического уровня, можно представить насколько уникальную боевую единицу с отличными от других свойствами можно создать.

Баланс механики боя выстроен таким образом, что универсальная победная тактика не может быть выработана, по причине того, что всякое действие имеет свое противодействие, и вероятность победы в первую очередь зависит от тактики игрока, от его опыта и реакции. И даже через несколько дней после начала игры у вас есть возможность ощутить вкус первой победы над более искушенными и проведшими в игре гораздо большее количество времени игроками.

В Eve Online продается и покупается всё. От ресурсов до чертежей и кораблей, А эффективная торговая деятельность напрямую зависит от умений, влияющих на объемы покупаемого или продаваемого товара, процент комиссионного обслуживания и расстояния модификации заявок.

Игровой мир EVE-online

Обо всех нюансах Eve Online можно рассказывать бесконечно, ведь за ее историю, начинающуюся с момента официального релиза, 6 мая 2003 года, было выпущено 20 дополнений, каждое из которых привносило в игру что-то новое, а сама игра включена в экспозицию MoMA (Музей Современного Искусства). Но прочувствовать всю глобальность мира Eve Online, можно только окунувшись в него самому.

Метки: