В столичном метрополитене будет размещена 3D-реклама. Она будет находиться на лестницах, возле эскалаторов и в тоннелях. Такой проект уже реализован в столичных парках – в «Сокольниках», парке Горького.

Столичное метро будет оборудовано 3D-рекламой

На улицах такую рекламу увидеть очень сложно, поскольку все поверхности – собственность города, а за работу на несанкционированных площадках никто не возьмется. 3D-реклама – это изображение, искаженное по определенным законам перспективы – то есть под определенным углом оно приобретает объемность. Искусство подобных изображений очень популярно в Италии, именно эта страна подарила нам так называемые «мадоннари» (так называется 3D-техника в Италии). Основы данного искусства лежат в средневековой церкви, где художники придавали фрескам с мадоннами объем.

Имеется вероятность, то в час-пик в метро изображение могут и не увидеть по причине огромной толпы людей, однако в целом, по мнению аналитиков, она будет эффективна. Такой формат уже используется в зарубежных метрополитенах. Более того, 3D-реклама позволит увеличить доходы московской подземки и облегчить нагрузку на городской бюджет. Ранее было заявлено, что в текущем году в тоннелях будут устанавливаться видеоэкраны, изображение на которых меняется, исходя из скорости движения поезда.

Vkontakte Facebook Twitter SMI2 Google Bookmarks Digg delicious Technorati Slashdot БобрДобр.ru