Камерофоны продолжают лидировать в России
Компания «Связной» исследовала рынок камерофонов. Под камерофонами в «Связном» понимают смартфоны с разрешением матрицы 12 и более мегапикселей, а также устройства с камерой меньшего разрешения, но со специальными технологиями для качественных снимков.

Количество подобных девайсов, проданных в первом квартале 2014 года на 312% больше, чем это было в аналогичном периоде прошлого года (353 377 штук против 85 829). В денежном выражении рост практически такой же — 273%. Доля камерофонов на рынке за год (сравниваются первые кварталы 2013 и 2014 годов) выросла с 2,7% до 7,1% в штуках и с 4,6% до 13,7% в рублях. Как отмечают эксперты, камерофоны — одна из категорий смартфонов, которая растет значительно выше рынка «умных» телефонов в целом и вносит свой вклад в динамику роста рынка. В то же время, несмотря на расширение предложения, покупка камерофона прежде всего свойственна покупателям, выбирающим смартфон в высоких ценовых категориях.

При покупке смартфона в ценовой категории от 15 000 и выше клиент хочет максимальных возможностей от устройства, в том числе и совмещения в нем функций нескольких гаджетов не номинально, а полноценно. Вполне закономерное решение покупателей, которое и обуславливает рост популярности смартфонов в целом. Проще иметь качественный «три в одном» и быть мобильнее, чем покупать каждый девайс отдельно.


