Рейтинг@Mail.ru

Соцсеть Facebook приобрел платформу LiveRail

author2, опубликовано 4 июля 2014 г.

Рубрика: Социальные сети

Компания Facebookприобрела платформу для размещения видео-рекламы LiveRail. О точной сумме сделки неизвестно, однако сообщается, что она может достигать $500 млн. Представители соцсети отказались раскрывать подробности данной сделки. Они лишь подтвердили, что компания будет в дальнейшем вкладывать денежные средства в развитие сервиса. Компания надеется на то, что их работа с сервисом поможет увеличить его долю видео-рекламы.

Соцсеть Facebook приобрёла платформу LiveRailПлатформа, основанная в 2007 году, имеет порядка крупных 200 клиентов и ежемесячно на ней транслируется порядка 7 млрд видеороликов. Главное преимущество – система торгов рекламными объявлениями в реальном времени. Клиент также может получить данные о материалах, которые пользуются наибольшей популярностью, при условии размещения на платформе собственной рекламы. Среди клиентов LiveRail числится телекомпания Соединённых Штатов ABC, французский видеохостинг Dailymotion и книжный дом Conde Nast.

Ранее сервис привлек $12 млн из фонда инвестиций San Jose’s Pond Ventures. В результате, выручка компании в 2013 году составила $100 млн, из чего выручка составляет 22 млн.