Рейтинг@Mail.ru

О чекинах в Foursquare можно забыть

Максим Мишенев, опубликовано 25 июля 2014 г.

Рубрика: Социальные сети

Социальная сеть Foursquare, ставшая популярной благодаря возможности геопозиционирования, то есть чекинов, решила отпилить сук, на котором сидит, и отменить эти самые чекины. В дополнение к этому она сменила свой логотип, и все это является частью ребрендинга.

four

Отныне социальная сеть Foursquare располагает логотипом в виде стильной буквы «F» нежно-розового цвета. Хорошо еще, что не сделали ее на фоне радуги – в этом случае они могли бы попрощаться с миллионами своих пользователей, имеющих адекватную ориентацию. Что же касается чекинов, то они, по сути, никуда не делись, а просто переехали в другой мобильный сервис под названием Swarm. Им владеет сама Foursquare, и это приложение под Google Android и Apple iOS, которое можно скачать прямо сейчас. Отмечается, что 75% участников Foursquare уже скачали себе Swarm.

Возникает вопрос – а зачем вообще нужна сеть Foursquare, если в ней нельзя чекиниться? Ответ прост: это очень удобный информационный сервис, предоставляющий данные об интересных и полезных местах рядом с текущим нахождением пользователя. Он поделится сведениями о достопримечательностях, кафе, барах и так далее. Добавим, что проект Foursquare получил особую популярность на Западе, а в России его больше всего ценят хипстеры. Напомним, что это те люди, которые думают, что выглядят стильно, одеваясь в очень немодную одежду.