Volvo выведет на дороги 100 самоуправляемых автомобилей к 2017 году
Volvo медленно, но верно приближается к своей цели: оснащение дорог 100 самоуправляемыми автомобилями к 2017 году. Попутно работники компании дают комментарии об устройстве машин и разъясняют, за счет чего владельцы смогут оставаться в безопасности, сидя в подобных транспортных средствах. Программа беспилотных авто носит название Drive Me, и она начнет свое славное шествие с родного города автопроизводителя, Гётеборга.
Управление полагается на большое количество датчиков для обеспечения автономии на дорогах, хотя участие водителей все же потребуется в случае ненастной погоды или при съезде с магистралей. Автомобили оснащены рядом систем, многие из которых уже доступны в продуктах Volvo сегодня. Но более продвинутые компьютеры в машинах будут собирать все данные, чтобы удержать авто на трассе. Volvo утверждает, что при проектировании вдохновение черпалось из авиационной промышленности.
Многочисленные датчики, в том числе радар, эхолот, лазерные сканеры и оптические камеры будут отвечать за мониторинг ситуации вокруг автомобиля. Это позволит системе определять в режиме реального времени наличие препятствий и распознавать дорожные разметки и знаки ограничения скорости. Посредством 3D-карт, GPS и беспроводной связи транспортного средства с инфраструктурой автомобиль будет получать в реальном времени сведения о состоянии дорожного движения в городе.
В случае непредвиденных ситуаций автономный режим легко заменяется пилотируемым. Если водитель не принял управление, автомобиль самостоятельно съедет на обочину и остановится.
Новости по теме:
Audi оснастили датчиками для беспилотного вождения, а Tesla поедет сама уже через 3 месяца
Не остается никаких сомнений, что эра автономных автомобилей стремительно приближается. Эта неделя богата событиями в данной категории. Во-первых, производитель автомобильного оборудования Delphi всерьез намерен пустить в грандиозное путешествие из Сан-Франциско в Нью-Йорк свою разработку. Во-вторых, компания Tesla заявила о своей готовности предоставить действующий прототип беспилотной машины.
Android Auto, наконец, добрался до массового потребителя
Версия операционной системы от Google Android для автомобилей, наконец, смогла добраться до пункта назначения. Новые устройства Pioneer AVIC-8100NEX, AVIC-7100NEX и AVH-4100NEX располагают всеми интегрированными функциями для реализации концепции «умной машины». Презентация на выставке CES 2015 продемонстрировала, что функционал позволит пользователям совместимых смартфонов на базе Android 5.0 Lollipop подключать свои устройства для взаимодействия с интерфейсом Google в автомобиле.
В Англии 25 марта стартует первый «фекальный» автобус
Великобритания готовит к запуску проект экологического транспортного средства, которое будет работать не только на пищевых отходах, но и на продуктах жизнедеятельности людей. Автобус вмещает до сорока пассажиров и работает на метане, полученном естественным способом из 32000 домов.

На смену беспилотным автомобилям приходят беспилотные летающие автомобили
Хотя большинству людей так и не удалось увидеть в реальной жизни полноценный беспилотный автомобиль, разработчики, по всей видимости, перешагнули для себя через этого этап развития и пошли дальше — взялись за концепцию беспилотного летающего авто. Работой над прототипом подобного устройства занимается компания AeroMobil, которая уже возымела некоторый успех в реализации идеи гибрида машины и самолета, который способен взлететь со взлетно-посадочной полосы длиной в 250 метров.
Госдума планирует запретить любое использование гаджетов за рулем
В Госдуме хотят запретить использование девайсов за рулем автомобиля, а также повысить штрафы за разговоры во время движения. В общем депутаты намерены наложить запрет на любые манипуляции со смартфоном, который находится в руках водителя. Под «табу» могут также попасть даже смарт-часы, которые умеют принимать фотографии. Народные избранники отмечают, что мобильное устройство давно перестало быть просто средством связи. Многие автолюбители не только пишут SMS-сообщения и совершают звонки, но и чатяться в социальных сетях, что, по их мнению, в разы опаснее, чем простой звонок другу.










