Объем облачного бизнеса Amazon увеличился на 78%
Рубрика: Новости Сети
За третий квартал объем облачного бизнеса Amazon возрос на 78%. Данные подтверждаются финансовым отчетом американской компании. За отчетный период в три месяца подразделение Amazon Web Services получило выручку в $2,1 млрд (ранее — $1,2 млрд). В период с января по сентябрь продажи выросли до $5,5 млрд (в прошлом году — $3,2 млрд).
По мнению аналитиков Nomura, увеличение квартальных облачных доходов Amazon составило 50%. Во втором квартале прогресс составил 82% роста. Ослабление роста выручки компании на облачном рынке вызвано снижением цен на сервисы компании в 2014 году. За последние четыре квартала продажи в Amazon Web Services составили $7 млрд, делая компанию крупнейшим поставщиком облачных услуг в мире. Согласно мнению аналитиков Synergy Research Group, за второй квартал Amazon сумела занять позицию лидера на рынке сервисов для развертывания облачных инфраструктур с долей рынка в 29%. Далее расположились Microsoft, Google и IBM. Облачные сервисы набирают популярность, потому что позволяют решать простейшие офисные задачи, такие как, например, конвертировать PDF в Word, без установки локального ПО.
Прибыль подразделения AWS также увеличилась. Третью календарную четверть этого года подразделение завершило с прибылью в размере $521 млн, то есть в 5 раз больше, чем в 2014 году — $98 млн. Квартальные операционные расходы AWS составили $1,56 млрд (ранее — $1,1 млрд). За июль-сентябрь Amazon получила чистую прибыль суммой в $79 млн, тогда как годом ранее была зафиксирована сумма в $437 млн денежных потерь. На неблагоприятном колебании валютных курсов компания потеряла $1,3 млрд.
Amazon.com, Inc. — американская компания, крупнейшая в мире по обороту среди продающих товары и услуги через Интернет и один из первых интернет-сервисов, ориентированных на продажу реальных товаров массового спроса. Компания Amazon.com была создана в 1994 году американским предпринимателем Джеффом Безосом, а в 1995-м году был запущен сайт. Изначально на сайте продавались только книги. В июне 1998 года магазин начинает продавать музыкальные диски, а в ноябре того же года — видеопродукцию. Позднее в ассортименте появились MP3-записи, программное обеспечение, видеоигры, электроника, одеждa, мебель, продукты питания и игрушки. В настоящее время сервис Amazon.com охватывает 34 категории товаров, в том числе электронные книги, бытовую электронику, детские игрушки, продукты питания, хозяйственные товары, спортивные товары и многое другое.
Новости по теме:
Google интегрировал в поиск стриминг программ на Android
Американская компания Google анонсировала свой новый инструмент для рекламы, позволяющий попробовать игру или приложение без предварительной установки на смартфон. Об этом сообщается в блоге поискового гиганта. Недавно был представлен интегрированный в поиск стриминг программ для Android, а сейчас эта функциональность была расширена на рекламу.

Госдума увеличит стоимость программ в интернет-магазинах App Store и Google Play
Депутаты Госдумы подготовили законопроект, согласно которому иностранные компании должны будут выплатить НДС за предоставление электронных услуг в Сети. Андрей Луговой из ЛДПР и Владимир Парахин из «Справедливой России» направили соответствующий документ в правительство. К слову, законопроект обладает высокими шансами на принятие.
Сайты «АвтоВАЗа» подверглись хакерской атаке
Известный русскоязычный хакер w0rm сумел получить доступ к сайтам «АвтоВАЗа» через уязвимость в сервисе MegaIndex. Система онлайн-управления SEO-проектами была использована для продвижения ресурсов автопроизводителя. Хакер искал SEO-специалистов для своего проекта и наткнулся на MegaIndex, который как оказалось, до сих пор подвержен уязвимости Heartbleed, о которой стало известно еще весной прошлого года.
ПодробнееВидеохостинг YouTube работает над запуском трансляции популярных фильмов
Крупнейший в мире видеохостинг YouTube начал вести переговоры с голливудскими студиями и прочими компаниями, связанными с созданием видеоконтента, о правах на трансляцию наиболее популярных фильмов и сериалов. Экс-программный директор MTV Сюзанна Дэниелс (Susanne Daniels) и экс-контент-директор Netflix Келли Мерримен (Kelly Merryman), занимающие сейчас посты топ-менеджеров YouTube, на протяжении нескольких месяцев обсуждают условия лицензирования профессионального видеоконтента для видеохостинга.
ПодробнееСогласно опросам, 17% россиян заклеивают веб-камеру для безопасности
Компанией ESET был проведен опрос в октябре-ноябре, в котором приняли участие порядка шестисот россиян. В его рамках компании удалось выяснить, что две трети пользователей боятся, что их веб-камеры могут быть взломаны. Большинство осторожных пользователей, число которых составляет 52% от общего количества респондентов, считают, что хакеры способны получить доступ к веб-камере ноутбука.







