Причиной проблем со связью у «МегаФона» оказался сбой софта
Рубрика: Новости Сети
На днях абоненты российского оператора «МегаФон» по всей России столкнулись с проблемой – пользователи не могли совершать звонки. При этом, неполадки коснулись лишь головой связи: к примеру, мобильный интернет оставался доступным для использования. Теперь связь на территории Москвы практически полностью исправлена и, как отметил Петр Лидов, директор по связям с общественностью от компании «МегаФон», причиной столь масштабных неполадок стал сбой ПО от Hewlett Packard.

В канале «МегаФона» в мессенджере Telegram появилась информация о восстановленной связи на территории Саратова, Казани и Самары. Что же касается столицы, успешность совершения вызовов составляет 93%. По словам Лидова, сбой привел к постоянной максимальной нагрузке на систему, которая, в свою очередь, не смогла выдержать и попросту прекратила работу. Сейчас осуществляется поиск системного решения компанией Hewlett Packard, которая владеет оборудованием, а также ведется работа инженерами «МегаФона» в направлении перераспределения нагрузки на работающие системы. Предполагается, что на осуществление этой задачи понадобится несколько часов.
Проблемы затронули «большое количество людей в Москве», а также «несколько крупных городов Поволжья», которым оператор уже принес свои извинения. В компании также заверили, что сделают соответствующие выводы для избегания возникновения подобных проблем в будущем. Лидов добавил, что данный инцидент на его памяти является «крупнейшей проблемой со связью». Стоит отметить, что у оператора есть услуга «Позвони мне» (узнать подробнее), позволяющая попросить перезвонить другого абонента, однако в случае массированного сбоя сети даже она не работала как нужно.
О том, что у оператора наблюдаются «массовые проблемы со связью», стало известно после неоднократных жалоб пользователей услуг «МегаФона» в Twitter: клиенты из нескольких российских городов утверждали, что имеются проблемы со связью и нет возможности совершать звонки. В компании сообщили, что проблема будет улажена, а пострадавшим возможна выплата компенсаций. По причине того, что связь оператора оказалась нестабильна, появились проблемы у сервисов такси «Яндекс.Такси», а также Gett и Uber. В последнем добавили, что водители и клиенты сталкиваются с неполадками в работе с платформой, а в Gett и вовсе не могли вызвать такси.
«Яндекс.Такси», в свою очередь, временно отключил оплату минимальной стоимости поездки до момента исправления всех неполадок в системе оператора.
Новости по теме:
Энтузиаст представил электрический скейтборд в стиле Lego
Энтузиаст из Великобритании Джеймс Брутон предложил скейт, изготовленный при помощи 3D-печати в стиле конструктора LEGO. При этом, модель получила электродвигатель. При создании этого необычного экземпляра использовалась система проектирования Fusion 360, 3D-принтер и внешний вид деталей LEGO, которые были увеличены в пять раз.
Владелец «Билайна» создал свой собственный мессенджер
Владеющий брендом «Билайн» голландский холдинг Veon (экс-«Вымпелком») сообщил о запуске собственного мессенджера, который наделен функциями бесплатных звонков и сообщений, а также возможностью делиться медиа-файлами. В Veon, помимо всего прочего, предусмотрена новостная лента, плеер для прослушивания музыки и панель управления своим тарифным планом.

Жители России смогут воспользоваться 5G в 2019 году
Первые крупные сегменты 5G-сетей появятся в России уже к 2019 году, о чем рассказали в Минкомсвязи, где считают, что запуск 5G позволит проанализировать возможности сетей нового поколения перед более масштабным развертыванием. Предполагается, что сети 5G появятся в 2020 году в восьми городах с населением более 1 млн жителей.

Chrome начал предлагать пользователям альтернативные поисковые системы
Компания Google в рамках условия мирового соглашения с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) оснастила тестовую версию браузера для мобильных устройств новым разделом, позволяющим выбрать в качестве поисковой системы Google, «Яндекс» или Mail.ru.

Тимати собирается запустить виртуального оператора Stars Mobile
Группа компаний Black Star Inc., основанная рэпером Тимати, совместно с оператором «Атлас» запустит три сервиса под брендом Stars. Сервисы будут предоставляться технологической компанией Stars и являют собой виртуального оператора сотовой связи Stars Mobile, интернет-банкинг Stars Bank и кешбэк-программу Stars CashBack.





