Иногда рекламные агентства запускают такие кампании, что не сразу и понимаешь, как к этому относиться. Давайте рассмотрим новую идею, которую решили воплотить в агентстве Bullet, продвигая стиральный порошок OMO в Бразилии. Они решили добавить в пятьдесят коробок из новой партии миниатюрные GPS-трекеры. Зачем же все это понадобилось?

OMO

Вкратце схема такая: человек покупает стиральный порошок, а рекламщики отслеживают его по пути до дома. После этого они лично приходят в дом счастливчика, чтобы вручить ему приз — видеокамеру. Авторы проекта предусмотрели и самую естественную человеческую реакцию, когда победитель просто не откроет дверь. В этом случае они удаленно активируют еще одну функцию GPS-устройства, которое начнет издавать звуковой сигнал, дабы подтвердить правомочность организаторов кампании. Посмотрим, что из этого выйдет, хотелось бы надеяться, что никто не пострадает.

Vkontakte Facebook Twitter SMI2 Google Bookmarks Digg delicious Technorati Slashdot БобрДобр.ru