GPS-трекер в коробке стирального порошка OMO
Иногда рекламные агентства запускают такие кампании, что не сразу и понимаешь, как к этому относиться. Давайте рассмотрим новую идею, которую решили воплотить в агентстве Bullet, продвигая стиральный порошок OMO в Бразилии. Они решили добавить в пятьдесят коробок из новой партии миниатюрные GPS-трекеры. Зачем же все это понадобилось?
Вкратце схема такая: человек покупает стиральный порошок, а рекламщики отслеживают его по пути до дома. После этого они лично приходят в дом счастливчика, чтобы вручить ему приз — видеокамеру. Авторы проекта предусмотрели и самую естественную человеческую реакцию, когда победитель просто не откроет дверь. В этом случае они удаленно активируют еще одну функцию GPS-устройства, которое начнет издавать звуковой сигнал, дабы подтвердить правомочность организаторов кампании. Посмотрим, что из этого выйдет, хотелось бы надеяться, что никто не пострадает.


