Рейтинг@Mail.ru

Промышленный робот как игровая станция

Андрей Елисеев, опубликовано 9 августа 2010 г.

Рубрика: Игры и консоли, Новые технологии

Как сделать самый правдоподобный симулятор гонок? Нужна игра с хорошей физикой, компьютерный руль с обратной связью, конечно же, монитор с высоким разрешением и система объемного звука. А в реальном мире пилоты гоночных машин постоянно испытывают перегрузки. Их, оказывается, тоже можно устроить, если постараться. Например, при помощи промышленного робота.

Команда ученых немецкого Института Макса Планка во главе с Робуффо Джордано (Robuffo Giordano) установила игровую станцию на подвижной платформе конечности большого промышленного робота. И научили его перемещать «кабину» в соответствии с игровым процессом; она поворачивается и наклоняется при повороте, разгоне или торможении. Ощущения, надо полагать, выходят незабываемые.