Медведев будет раскручивать бренд «Сколково»
Вчерашний день прошел под знаком «Сколково»: Дмитрий Медведев посетил выставку достижений иннограда, одним из первых посмотрел мультик о приключениях Алисы Селезнёвой в Сколково 2023 года (спонсорами показа выступили режиссеры Тим Бертон и Тимур Бекмамбетов). Президенту были представлены проекты, которые находятся в разработке: среди них противовирусный препарат прямого действия и энергоэффективный дизельный локомотив с интеллектуальным асинхронным приводом. Особое внимание Дмитрий Медеведев уделил исследованию ученого русского происхождения из США, который занимается разработкой препарата для лечения онкологических заболеваний.
Позже президент провел заседание Комиссии по модернизации и Попечительского совета Фонда «Сколково». Говорилось о наукограде только хорошее и обнадеживающее. В конце концов, Медведев сообщил, что такое начинание, самый смелый эксперимент современности должен стать известным по всему миру, поэтому бренд «Сколково» надо раскрутить: инноград должен стать одним из самых узнаваемых российских брендов. «В противном случае лучше на эту тему, как принято говорить в народе, и не заморачиваться», - считает Медведев. В этот же день президент сделал, наверное, самую лучшую рекламу бренду: заявил, что после окончания президентского срока не прочь поработать в «Сколково» преподавателем.


