Rambler и Яндекс теперь вместе
Крупнейшие российские поисковые системы Rambler и «Яндекс» заявили о сотрудничестве в сфере поисковых технологий и контекстной рекламы. Поисковые возможности «Яндекса» будут использоваться на сайте rambler.ru как основная технология, которую сам Rambler будет расширять за счет собственных сервисов.
По договору, рекламная компания «Бегун», основным пакетом акций которой владеет Rambler, отныне будет реселером «Яндекс.Директа». Поэтому не стоит удивляться, когда в результатах поиска на сайте Rambler появится контекстная реклама этого самого «Бегуна» и «Яндекс.Директа». А клиентам рекламной компании можно будет размещать объявления и на всех крупных площадках, включая Rambler, «Яндекс», Google, Поиск@Mail.ru и др. По словам гендиректора объединенной компании Rambler и «Афиша», реализация подобного соглашения оптимизирует поиск и поможет пользователям быстрее находить решения при проблемных запросах типа «страхование автомобиля».

