Фотореалистичное изображение человека в компьютерных играх
Рубрика: ПО и сервисы
С каждым годом качество графики компьютерных игр становится более совершенным, примерно лет пять назад людей всерьез начал интересовать вопрос о том, когда игры станут полностью фотореалистичными. Разумеется, до этого момента пройдет еще не год и не два, однако шаги в этом направлении предпринимаются очень серьезные. Ярким тому примером является новая графическая платформа Separable Subsurface Scattering.
Технологию разработали ученые Хорхе Хименес (Jorge Jimenez) и Диего Гутьерес (Diego Gutierrez), новую графическую платформу они назвали Separable Subsurface Scattering, в переводе с английского это значит «сепарабельное подповерхностное рассеивание». Платформа оптимизирована под прорисовку человеческой кожи с мельчайшими подробностями ее рельефа и со всеми несовершенствами. Ведь именно несовершенства, по мнению разработчиков делают человека уникальным, а значит, его изображение кажется правдоподобным.
И, наконец, главным достоинством разработки является ее полная совместимость с общепринятыми стандартами, движок SSS полностью создан на базе инструментов DirectX 10. Разработчики подчеркивают, что прорисовка изображение в высочайшем качестве осуществляется в режиме реального времени, платформа разработана специально для компьютерных игр.
Новости по теме:
Канадские спецслужбы шпионили за пользователями через UC Browser
Если кажется, что за вами кто-то следит — знайте, вам не кажется. Все так и есть, а может даже еще хуже. Американский популярный ресурс The Intercept вместе с телевизионным каналом CBC провели собственное расследование, которое привело к шокирующим результатам. Оказалось, что «рыльце в пушку» не только у пресловутого NSA.

Android 6.0: поддержку сканера отпечатков пальцев реализуют на уровне ОС
Сканеры отпечатков пальцев, как правило, являются уделом топовых гаджетов. В бюджетные смартфоны они попадают редко. Во-первых, необходимое для этого железо все еще обходится производителю не в пару лишних центов, во-вторых, в самой операционной системе нет соответствующего инструментария, что также удорожает интеграцию, поскольку приходится тратить средства на самописный код.

Google создает ОС для Интернета Вещей
Google ведет разработку новой операционной системы с кодовым названием Brillo, которая предназначена для устройств из Интернета Вещей. Пока что она не представлена официально, но ее анонс ожидается в конце текущего месяца на ежегодной конференции Google I/O. Интернет Вещей давно интересует корпорацию, и она хотела бы первой представить адаптированную под него операционку, но это ей уже не суждено.

К анонсу готовится Firefox для iOS
Когда среди поклонников заходила речь про версию Firefox для Apple iOS, разработчики из Mozila Foundation пожимали плечами. Мол, такой ужас, столько ограничений, невозможно работать, лис свинье не товарищ… Однако время шло, отношение разработчиков менялось. А на днях вообще стало известно, что в Mozila полируют последние шероховатости перед официальным релизом Firefox «iOS Edition».

Jolla не станет помогать России в разработке мобильной ОС
Вчера появилась информация, что власти России захотели создать национальную мобильную ОС, чтобы надрать виртуальное седалище iOS и Android во благо Великого Импортозамещения. Также было заявлено об участии в проекте финской компании Jolla, но оказалось, что она вовсе не при делах. Сегодня представители Jolla официально опровергли информацию о своей причастности к российской операционке.






