Рейтинг@Mail.ru

Фотореалистичное изображение человека в компьютерных играх

Андрей Елисеев, опубликовано 8 февраля 2012 г.

Рубрика: ПО и сервисы

С каждым годом качество графики компьютерных игр становится более совершенным, примерно лет пять назад людей всерьез начал интересовать вопрос о том, когда игры станут полностью фотореалистичными. Разумеется, до этого момента пройдет еще не год и не два, однако шаги в этом направлении предпринимаются очень серьезные. Ярким тому примером является новая графическая платформа Separable Subsurface Scattering.

Технологию разработали ученые Хорхе Хименес (Jorge Jimenez) и Диего Гутьерес (Diego Gutierrez), новую графическую платформу они назвали Separable Subsurface Scattering, в переводе с английского это значит «сепарабельное подповерхностное рассеивание». Платформа оптимизирована под прорисовку человеческой кожи с мельчайшими подробностями ее рельефа и со всеми несовершенствами. Ведь именно несовершенства, по мнению разработчиков делают человека уникальным, а значит, его изображение кажется правдоподобным.

И, наконец, главным достоинством разработки является ее полная совместимость с общепринятыми стандартами, движок SSS полностью создан на базе инструментов DirectX 10. Разработчики подчеркивают, что прорисовка изображение в высочайшем качестве осуществляется в режиме реального времени, платформа разработана специально для компьютерных игр.