Рейтинг@Mail.ru

Audi разрабатывает беспроводную систему зарядки для электромобилей

Сергей Липченко, опубликовано 5 марта 2012 г.

Рубрика: Гаджеты

Сегодня многие компании разрабатывают экологически безопасные машины на электрической тяге, однако некоторые вещи должны быть разработаны до того, как электромобиль поступит в широкую продажу. Этим машинам нужен более серьезный тест-драйв, технология должна немного стать дешевле и необходимо решить, как электромобиль будет заряжаться. Оптимальным выходом станет, если заряд электромобиля будет происходить без каких-либо подсоединений, чтобы водителю не приходилось беспокоиться о том, куда подключить зарядное устройство.

Audi разрабатывает беспроводную систему зарядки для электромобилей

Audi разрабатывает беспроводную систему зарядки, использующую технологию WiTricity. Благодаря применению этой системы, обмен энергией будет происходить автоматически между источником, установленным снаружи, и приемником питания, установленным в автомобиле. Производитель пока подробно не разглашает все нюансы этой системы, потому можно сделать только предположительный обзор создаваемой системы. Судя по всему, питание будет идти от индукционной точки заряда к транспорту, когда он находится в нужном положении, используя магнитные поля.

Главный разработчик, Бьорн Елиас (Bjorn Elias), говорит, что они хотят предложить потребителям легкий и полностью автоматизированный способ заряда автомобиля, без каких-либо механических контактов. Этот индукционная схема заряда ранее была известна при использовании электрощетки для чистки зубов и других устройств, а теперь будет применена и для электромобилей.

Катушка первичной обмотки будет расположена под асфальтовым покрытием автотрассы или под бетонным полом гаража, ей не страшны атмосферные осадки. Немаловажно и то, что она не опасна для людей и животных.

Audi надеется, что в будущем катушки первичной обмотки для заряда смогут быть просто интегрированы под покрытие на паркингах, на трассах. Компания верит, что эту технологию ждет большое будущее.