Пилот австралийской авиакомпании был вынужден прервать посадку в Сингапуре, потому что он забыл выпустить шасси самолета, будучи слишком занят общением по SMS. Стоит ли после этого летать самолетами? Едва ли, лучше уж приобрести какой-нибудь реактивный ранец или собрать его собственноручно — все равно шансы на спасение будут выше.

Самолет

Мобильник пилота начал постоянно трезвонить с уведомлениями об SMS-сообщениях, когда самолет заходил на посадку на высоте 700-800 метров. Второй пилот осмотрелся и заметил, что капитан был занят чем-то неимоверно важным. Капитан заявил, что он пытается разблокировать мобильник и отключить его. И все было бы нормально при его-то 13 тысячах часов летного опыта, вот только он забыл совершить одну стандартную процедуру при посадке — выпустить шасси.

На высоте около 300 метров второй пилот проверил все приборы и интуиция подсказала ему, что не все в порядке, так и должно было случиться при его-то 4 тысячах часов опыта. И только на высоте 250 метров приборная панель начала издавать предупреждающий сигнал о том, что шасси все-таки не были выпущены. Первый пилот попытался сделать это, когда самолет опустился до 200 метров, но когда он проделал все необходимые для этого операции, приборы просигнализировали о том, что машина опустилась ниже 150 метров, и делать это уже слишком поздно. Поэтому пришлось делать еще один заход.

Самое странное во всей этой истории то, что все на самолете должны были отключить свои мобильники еще до того, как самолет вообще взлетел. Хотя у первого пилота были дела и поважнее, ведь жизни пассажиров суть полная ерунда перед перспективой заняться сексом по SMS, правда? Если уж на то пошло, то нужно было хотя бы скачать приложение для iPhone, которое руководило бы посадкой самолета без участия пилотов. Такое непременно найдется в App Store.

Vkontakte Facebook Twitter SMI2 Google Bookmarks Digg delicious Technorati Slashdot БобрДобр.ru

Новости по теме