В то время как приложения для мобильного Интернета делают решительный шаг в захвате умов пользователей, скромные СМС-сообщения остаются для клиентов более предпочтительным способом получения рекламных предложений.

Mobile Marketing

Согласно новому исследованию Direct Marketing Association, из более 1000 опрошенных пользователей четырех стран мира: в США 33% клиентов предпочитают получать рекламные предложения в виде смс-сообщений, 58% немцев и 60% французов хотят получать SMS в первую очередь. Интересно, что в обеих этих странах, в целом устойчивость к мобильному маркетингу значительно ниже, чем в США или Великобритании, только 26% опрошенных в Германии, утверждают, что им не нравятся услуги мобильного маркетинга и 18% во Франции.

Если вы еще не использовали мобильный маркетинг для продвижения своего бизнеса, воспользуйтесь непременно, мы объясним, почему! Вот некоторые из наиболее распространенных мнений от респондентов DMA и других маркетинговых источников.

Короткий текст
SMS ограниченные 160 латинскими символами (70 кириллицей) читаются в одно мгновение. По сравнению с голосовой почтой, приложениями и традиционными средствами массовой информации, это означает, что ваша реклама отнимет меньше минуты у Ваших клиентов и будет гарантированно прочитана.

Клиент-режиссер
В отличие от рекламы на радио, TV или рекламном щите, получатель может выбирать, когда и как он будет реагировать на ваше SMS сообщение: созвонится, посетит ваш магазин или ознакомится с вашим товаром или услугой в интернете.

Доступность в использовании
Не у всех есть интернет на телефоне. SMS же дойдет до клиентов, которые имеют стандартные мобильные телефоны. Несмотря на то, что СМС все более игнорируют в маркетинговой литературе, они по-прежнему более востребованы у пользователей, чем новые телефонные приложения.

Низкая себестоимость рекламного СМС
Мобильная версия сайта занимает много данных, за что пользователи мобильных телефонов платят. Стоимость всех входящих СМС для пользователей в России, — бесплатна!

Совместимость мобильных телефонов и приложений
Мобильная связь по-прежнему сопряжена с проблемами: различные размеры экранов телефонов, программы и браузеры предназначены для сайтов, оптимизированных для iPhone-ов. SMS просты и универсально совместимы со всеми мобильными телефонами.

«Массовая усталость»
Более 100 000 мобильных приложений были выпущены весной 2012, а среднестатистический пользователь имеет от 15 до 48 приложений на своем мобильном устройстве. Предложение добавить еще больше приложений на телефон заставляет задуматься в их надобности и ценности.

Однако, довольно большой процент респондентов в ходе того же исследования сообщили, что не хотели бы получать смс-рекламу на телефон вообще. Скорее всего, потребителям просто не нравится плохая по содержанию мобильная реклама, как и тем, которые жалуются на телевизионную рекламу.

Вывод: сделайте SMS-маркетинг качественно. Чем лучше вы сделаете это, тем больше клиентов откликнутся на ваши предложения. Если вы не знаете, с чего начать? Пройдите регистрацию здесь.

Vkontakte Facebook Twitter SMI2 Google Bookmarks Digg delicious Technorati Slashdot БобрДобр.ru