Концепт «виртуального потолка» привнесет больше красок в поезда
Те, кто часто ездит в метро, знают, что по сути это достаточно скучный и обыденный процесс. Сейчас могут висеть телевизоры в вагонах, которые будут показывать рекламу, но на них редко кто обращает внимание. Но вскоре поезда в метро могут быть оснащены виртуальным дисплеем, который будет отображать небо, создавая эффект присутствия.
Концепт «виртуального потолка», созданный британским дизайнером Мэттом Бечелором (Matt Batchelor), использует гибкую электрофоретическую электронную бумагу. Бумага крепится в вагонах наверху, и будет отображать погоду, небо и различные здания. А также можно будет увидеть рекламу различных событий и определенную информацию о каждой станции. Система будет управляться через ПК, который установлен в каждом вагоне, и с помощью Wi-Fi информация всегда будет обновляться. Конечно, никуда не денется обычная реклама, и все желающие могут заплатить, чтобы их реклама отображалась в вагонах.
Анимационный потолок сможет привнести больше света и просто хорошего настроения в скучные передвижения в метро. Человек утром едет на работу, не в самом лучшем расположении духа, но взглянув на потолок – он может просто улыбнуться и немного поднять себе настроение. И ничего нет плохого в том, что там может быть реклама. Главное, чтобы она была ненавязчива и неглупа.




