Яндекс и Mail.ru помогут с выбором одежды
Рубрика: ПО и сервисы
Два крупных российских интернет-портала, Яндекс и Mail.ru, с разницей в несколько часов обновили свои сервисы с одинаковым функционалом – они призваны помочь пользователю выбрать подходящую ему одежду и купить ее прямо в режиме онлайн. И все бы ничего, но теперь эти проекты обладают практически идентичным дизайном и возможностями.
Как отмечают представители обеих отечественных компаний, они давно намеревались внести коренные изменения в эти сервисы, но только сейчас они поняли, в каком направлении нужно двигаться. В результате произведенной модернизации проекты Гардероб.Яндекс.Ру и Одежда.Mail.ru научились разделять предлагаемые товары по производителю, стране производителя, размерам, цвету и даже фасонам. Действительно, теперь подобрать нужный свитер или джинсы прямо в Интернете станет намного проще.
И к слову о размерах – проект Яндекса приводит таблицу их совместимости в российской, европейской и американской системах, чтобы избежать лишней путаницы. В аналогичном проекте Mail.ru такого пока не наблюдается. И все-таки не совсем понятно, как две конкурирующие компании почти одновременно обновили сервисы с одинаковым функционалом и наделили их очень похожими интерфейсами и возможностями. Не станет ли это основанием для судебного разбирательства между Яндексом и Mail.ru? Все возможно. Впрочем, это уже не наша забота: мы – обычные пользователи, и нам без разницы, кто у кого украл идею. Нам интересен лишь конечный результат, а именно – простота выбора новой одежды и минимум времени, затраченного на это.
Новости по теме:
Приложения на телефон для ведения личной бухгалтерии
Пару лет назад мной было принято решение вести личную бухгалтерию, и начала я это делать в стандартной программе Excel. Но технологии не стоят на месте, поэтому мною было принято решение протестировать несколько программ для ведения личных финансов.

Бесплатная программа для создания слайдшоу
Самостоятельное создание музыкальных видео для аудиофайлов, персонализированных анимаций, профессиональных роликов, презентаций кажется сложной неразрешимой задачей. Согласно общепринятому мнению подобное творчество требует обучения и освоения специальных навыков. Однако с уникальной программой Wondershare Filmora можно полностью реализовать свой творческий потенциал воображения без особых усилий.

Партнерская программа: в чем преимущества для вебов?
Гемблинг партнерки – это удобный способ заработка, если у вас есть аудитория пользователей. Огромным плюсом для вебов является то, что вся основная организация работы уже настроена. Вам не нужно искать заказчика, конкурировать с другими исполнителями, доказывать, что ваша площадка лучше подходит под оффер, а после получения оффера оговаривать множество нюансов по отчетности и оплате. Все это за вас делает сра-сеть. Все что вам нужно – просто зарегистрироваться и начать сотрудничество по конкретному офферу.

Российские власти выделят миллиарды на создание отечественного ПО
Правительство России собирается выделить гигантскую сумму на разработку российского программного обеспечения. Это будет господдержка, и деньги будут выделены из бюджета не позднее 2024 года. Как стало известно «Коммерсанту», сумма составит 46,3 миллиарда рублей, выдаваться она будет в виде грантов. Решение было принято в рамках заседания Президиума правительственной комиссии по цифровому развитию. Что важно, пока неясно, о каком софте идет речь – разумеется, такие деньги будут вложены только в очень крупный проект, который в дальнейшем будет использоваться или государством, или госструктурами, или же бюджетными ведомствами.

Куда в России пойти работать с онлайн-образованием
Пандемия коронавируса COVID-19 перевернула весь мир и все его аспекты, включая процесс обучения. Многие вузы начали обучать студентов онлайн, да и специализированные веб-ресурсы, обучающие тем или иным специальностям, на отсутствие клиентов теперь точно не жалуются. Вот только берут на работу специалистов с онлайн-образованием далеко не везде. В России так сложилось, что компании малого и среднего бизнеса не очень хотят видеть в своем штате людей, отучившихся в интернете – им все еще нужны работники, потратившие несколько лет своей жизни на полировку мягким местом стульев в аудиториях. Другое дело, по данным РБК, – крупные компании, вот им обучившиеся в онлайне специалисты очень даже нужны.






