Рейтинг@Mail.ru

DVD-диск соблазнит запахом пиццы

Сергей Липченко, опубликовано 18 мая 2013 г.

Рубрика: Новости Сети

В последнее время, компании вроде Apple пытались убедить нас, что уже никто не использует DVD-диски больше. И даже решили доказать это, выпустив Macbook Pro без DVD-привода. Но все же это не так, люди по-прежнему пользуются дисками и пока вовсе не собираются от них отказываться. Мало того – появляется много креативных идей, которые только увеличивают приобретение этих круглых носителей.

Последнее тому доказательство – реклама от пиццерии Domino, которая обратилась за помощью к бразильскому креативному агентству Artplan. В партнерстве с 10 местными магазинами, специализирующимися на продаже дисков, Domino распечатал особые наклейки с ароматизированным лаком на дисках с такими фильмами как «Операция «Арго», «Джеймс Бонд» и «Темный рыцарь». Когда эти диски нагреваются в приводах, на наклейках изображение фильма меняется на пиццу. И как только фильм заканчивается, диск достается из проигрывателя, зритель чувствует запах пиццы и видит надпись на диске: «Тебе понравился фильм? Следующий фильм будет еще лучше с горячей и вкусной пиццой от Domino».

Для некоторых это может показаться примитивным, необдуманным способом рекламы. Но любители перекусить вряд ли устоят от соблазна и это наверняка на них подействует. Но ведь действительно впечатляет, не правда ли?