Что вызывает агрессию у геймеров?
Рубрика: Игры и консоли
Ученые давно установили, что компьютерные игры являются причиной возникновения вспышек гнева у геймеров, причем порой совсем необоснованных. Это уже научно доказано, но специалисты университета Коннектикута пошли еще дальше и выяснили, что всему виной не сами игры, а то, что находится в них – человекоподобные противники.
Исследование, проведенное ими на основе игры Quake 3 Revolution показало, что геймеры действительно чаще злятся, когда видят на экране себе подобных и разрывают их на части из оружия. А когда разрывают их, ярости просто нет предела. Если же в роли противника выступают жуткие монстры, то ничего такого не происходит. В отчете об исследовании сказано: 148 геймеров играли в Quake 3 Revolution с ботами в виде людей, а затем в виде монстров. В первом случае ученые констатировали обилие бранных фраз и выражений, а сами игроки после опроса говорили, что в их голове роились очень агрессивные мысли. В то же время после игры против монстров ничего такого не наблюдалось.
Исследователи также установили, что никто из испытуемых за время проведения эксперимента не выказал признаков физической агрессии. Из всего этого следует, что для снижения уровня негативного воздействия игр на психику геймеров достаточно выдворить из них человекоподобных персонажей и населить монстрами. Но разработчики вряд ли пойдут на это, ведь именно реалистичные игры пользуются наилучшим спросом. Вы можете представить себе BattleField 4 с монстрами? А Call of Duty? Вот и мы не можем.
Новости по теме:
Google предложила заменить покемонов на эмодзи
Компания Google представила игру Emoji Scavenger Hunt на основе технологий искусственного интеллекта. Пользователям предстоит искать эмодзи вокруг себя. За отведенное время игроки должны найти поблизости и сфотографировать на камеру объект, который максимально похож на эмодзи.

Энтузиасты оцифровали старые портативные игры
Энтузиасты с портала Internet Archive решили спасти олдскульные игры с приставок вроде Donkey Kong, Pac-Man и пр. Когда-то они появлялись на портативных приставках и встречались на игровом настольном автомате Gakken Super Puck Monster. Для спасения портативных игр энтузиастам пришлось использовать довольно агрессивные методы.
Nintendo и Google добавят Марио на Google Карты
10 марта – это День Марио, того самого водопроводчика, пытающегося спасти принцессу. Марио – это своеобразный символ компании Nintendo. Google и Nintendo решили объединить свои усилия для того, чтобы поддержать сложившуюся традицию и порадовать поклонников.
Nintendo выпустит полнометражный мультфильм про Марио
Забавного итальянского водопроводчика по имени Марио знают все. В 1985 году появился восьмибитный платформер Super Mario Bros., перевернувший представление людей о видеоиграх и стал самым успешным в истории. Марио до сих пор приносит компании Nintendo сотни миллионов долларов прибыли и студия решила не останавливаться на достигнутом.
Nintendo представила конструктор из картона для приставки Switch
Компания Nintendo анонсировала интерактивность для игр. Речь идет о наборе разнообразных контроллеров, которые пользователю придется собираться самостоятельно. Для отрасли игровых приставок это новая практика, а потому выглядит это все несколько странно.





