Рейтинг@Mail.ru

Спецэффекты соединят актеров и дублеров в «Нимфоманке» фон Триера

Андрей Елисеев, опубликовано 23 мая 2013 г.

Рубрика: Кино и сериалы, Новые технологии

Ларс фон Триер, возможно, самый скандальный и нездоровый (в хорошем смысле слова) режиссер современности, готовит к выходу свою очередную работу, фильм под названием «Нимфоманка», в котором будут использованы уникальные компьютерные спецэффекты. Мы увидим до порнографии откровенные постельные сцены с участием знаменитых актеров (и актрис), в которых они не снимались.

Нимфоманка

Режиссер настоял, чтобы секс в кадре был изображен максимально подробно, но вот незадача, крупнейшие голливудские актеры как-то не привыкли по-настоящему спариваться друг с другом в кадре. Поэтому было принято решение использовать дублеров, но сделать это совершенно незаметно. Поэтому откровенные кадры были построены следующим образом: «приличную» часть сцены действительно исполняют заявленные в титрах голливудские звезды, в тех местах, где видно непосредственно проникновение, снимаются интимные органы дублеров. После этого производится цифровое наложение материалов друг на друга, и создается впечатление, что мы видим занятия сексом в исполнении знаменитостей.

Напомним, из больших имен в «Нимфоманке» фон Триера задействованы такие товарищи как Ума Турман, Шайа ЛаБаф, Шарлотта Генсбур, Стеллан Скарсгард, Кристиан Слейтер и многие другие. Режиссер собирается разбить фильм на две части и выпустить каждую часть в двух версиях, прокатной и порнографической, предельно откровенной. Кстати, не исключено, что вся эта история с компьютерной графикой — алиби для голливудских звезд, которые занимались на съемочной площадке «Нимфоманки» настоящим развратом.

В конце прошлого года сообщалось, что Шайа ЛаБаф расстался со своей девушкой, когда та узнала об особенностях его новой работы в кино, она отказалась продолжать отношения, поскольку Ларс фон Триер заставил его заниматься на съемках настоящим сексом. По-взрослому. Без трусов. Впрочем, и компьютерная графика сегодня творит настоящие чудеса, а расставание актера с девушкой могло оказаться пиар-акцией или просто совпадением.

И да, это уже не первый случай использования компьютерной графики в постельных сценах. Пару лет назад нечто подобное произошло на съемках фильма «Хочу как ты». В интимной сцене с участием Райана Рейнольдса и Оливии Уайлд актрисе залепили соски, предполагая, что в кадре не будет ничего видно, поскольку она должна была прижаться к партнеру. Однако при монтаже выяснилось, что накладки были отчетливо видны в кадре, и специалистам по компьютерной графике пришлось дорисовывать соски Оливии, чтобы все выглядело естественно. Как она потом рассказывала, особенно смешно потом было получить электронную почту со студии, где ее просили выбрать одну из семи графических моделей сосков, чтобы было максимально похоже на оригинал. Впрочем, о стеснительности речи в данном случае не шло, например, в фильме «Альфа дог» любимая наша Тринадцатая щеголяла «с открытым верхом», ничуть не стесняясь.