Рейтинг@Mail.ru

«Говорящее окно» предложит рекламу спящим пассажирам

Сергей Липченко, опубликовано 6 июля 2013 г.

Рубрика: Новые технологии

Все, кто часто ездит в поездах, электричках, знают, как обычно проходит время в пути. Можно почитать немного книгу, немного вздремнуть, и вообще в целом расслабиться. Но одна европейская компания считает, что зачем человеку зря дремать, когда можно ему что-нибудь прорекламировать при использовании передовых технологий.

talking-window

Разработанное компанией Audiva, «Говорящее окно» — это новый рекламный эксперимент от рекламного агентства BBDO, созданный специально для платного телевизионного канала Sky Deutschland, который, в свою очередь, будет «атаковать» рекламой. И эта реклама актуальна для тех, кто любит вздремнуть в вагоне, прислонив голову к стеклу. И что самое интересное – слышат рекламу только те, кто прислонился к стеклу. Так как передача идет при помощи технологии костной проводимости.

Используя маленький передатчик, Sky Deutschland способен передавать высокочастотные вибрации на стекло, которые содержать в себе любые рекламные аудио-сообщения. Стоит обратить внимание, что пока еще это новшество в Германии не получило место «самого раздражительного нововведения», так как, в большинстве случаях, люди не очень довольны, когда хотят просто вздремнуть, а тут голос начинает им предлагать различную дребедень. Хотя, может, и не дребедень. Но сам факт имеет место быть.