Hello Kitty – это очень популярный японский бренд, в качестве логотипа использующий нарисованного котенка с бантиком на голове. Этого самого котенка благодаря умной маркетинговой политике и ушлым китайцам можно встретить практически всюду, вот только никто раньше не догадывался выпустить контактные линзы с соответствующей символикой. Теперь, однако же, существует и такое извращение.

hello-kitty-contacts-2

Выглядят контактные линзы Hello Kitty, мягко говоря, психоделично, но в то же время весьма интересно. Как вы думаете, в какой стране эти самый линзы были изобретены? Нет, на этот раз постарались не китайцы: авторами сего творения являются именно японцы. Хотя, чему тут можно удивляться? На наш взгляд, все вполне логично – сам бренд был разработан в Японии аж 1974 году, плюс Страна Восходящего Солнца чуть ли не ежедневно доказывает свою неадекватность, выпуская все новые и новые рекламные ролики крайне необычного содержания.

Линзы Hello Kitty предлагаются в самых разных цветовых исполнениях. Мини-копии известного логотипа образуют радужную оболочку вокруг зрачка, благодаря чему взгляд становится ну просто очень выразительным.

Vkontakte Facebook Twitter SMI2 Google Bookmarks Digg delicious Technorati Slashdot БобрДобр.ru