Рейтинг@Mail.ru

В Санкт-Петербурге «Связному» пришлось заплатить штраф в 100 тысяч рублей

author2, опубликовано 18 июня 2014 г.

Рубрика: Мобильные телефоны

Петербургские приставы взыскали 100 тысяч рублей с магазина «Связной» в пользу клиентки, которая приобрела некачественный товар. Покупательница приобрела очень дорогой смартфон и обнаружив, что он оказался неисправным, потребовала обменять аппарат или вернуть деньги. Однако в магазине ей отказали.

В Санкт-Петербурге «Связному» пришлось заплатить штраф в 100 тысяч рублей

Клиентка не растерялась и подала иск во Всеволожский городской суд, который принял сторону и обязал магазин вернуть 90 тысяч рублей, в которые вошла стоимость смартфона, неустойка и компенсация морального вреда. Руководство ЗАО «Связной логистика» с выплатами решило не спешить. В результате приставы выявили расчетный счет фирмы и средства для погашения задолженности были списаны со счета ЗАО «Связной логистика» в принудительном порядке.

Более того, было списано 10 тысяч рублей исполнительского сбора за неисполнение требований исполнительного документа в установленный срок.