Ноутбуки с сенсорными дисплеями сойдут на нет?
Рубрика: Мобильные компьютеры
Ориентированная на равнозначное сенсорное управление и управление клавиатурой с мышью Windows 8, поддержанная компанией Intel, пропагандировавшей данную инициативу, может пропасть с прилавков вместе с рассчитанными на нее устройствами. По сообщению DigiTimes, ссылающейся на личные источники, невзирая на агрессивный маркетинг, продвигающий устройства с сенсорными дисплеями, заказы на них уже почти полностью прекратились.

Источники, связанные с производством данного вида ноутбуков, утверждают, что данный тип продукции уйдет с рынка после реализации уже произведенных устройств, а в следующем году производители сосредоточатся на более привычных несенсорных экранах. Проблема заключается в том, что данная функция весьма поднимает стоимость ноутбуков, но не пользуется достаточной популярностью для продолжения выпуска таких устройств. По мнению аналитиков, компании сфокусируются на производстве недорогих ноутбуков, что позволит им увеличить продажи. Повлияет ли это на стоимость ноутбуков или же производителями будет увеличена маржинальность устройств, неизвестно.
Однако желавшим приобрести сенсорный ноутбук в следующем году не стоит переживать. Пусть и в меньших объемах, но устройства «2 in 1» будут производиться, и покупка ноутбука с сенсорным дисплеем не должна стать проблемой. Возможно, в будущем фокус сместится в сторону сенсорных ноутбуков, поскольку за последнее время появилось множество слухов о том, что у крупных производителей в планах на ближайшее будущее есть подобные девайсы.
Новости по теме:
BlackBerry представила новый планшет, тесно связанный с темой безопасности
Планшетные устройства сложно назвать сильной стороной компании BlackBerry. Достаточно вспомнить ее первый опыт в этом направлении, гаджет PlayBook, выход которого на потребительский рынок, по большому счету, был ознаменован провалом. С тех пор разработчики не решались на риск, но совсем недавно был представлен планшет SecuTablet, который способен решать проблемы основной аудитории компании — деловых людей и крупного бизнеса. Поскольку на высоком уровне основные потребности, связанные с информационными технологиями, так или иначе, имеют отношение к безопасности, а BlackBerry специализируется именно на этом аспекте, SecuTablet представляет собой непреступную крепость.
Популярность электронных книг падает, в то время как PocketBook на 50% увеличивает цены
Компания PocketBook ровно на половину накрутила цену на свои электронные книги. Неудивительно, что рост стоимости состоялся в России по причине падения курса рубля. Вместе с этим в Поднебесной также подняли долларовые цены на комплектующие PocketBook, то есть в итоге получилась наценка 25% за рубль, 25% за «Китай». Теперь модель 840 обойдется в почти 20000 рублей, а за PocketBook 640 придется отдать 10999 рублей. В самой компании морально подготовились к падению уровня продаж, однако в марте такого пока не случилось.

Представлен самый тонкий ноутбук от Apple
В рамках презентации, проведенной в Сан-Франциско, компания Apple рассказала о новом ноутбуке под названием MacBook, который являет собой сверхтонкий безвентиляторный, а соответственно бесшумный, компьютер, оснащенный Retina-дисплеем диагональю в 12 дюймов и разрешением в 2304х1440 пикселей. Модель не обзавелась приставкой к названию, зато получила инновационный тачпад, процессор Intel Core M и 8 Гб оперативной памяти. Предлагаться аппарат будет в серебристом, черном и золотом цветовом решениях.

Анонсирован первый модульный планшет, в котором можно поменять даже экран
Компания ImasD анонсировала проект модульного планшета Click ARM One. Новинка, как и небезызвестный проект Google Ara, будет поддерживать самостоятельный апгрейд основных компонентов устройства. В базовой комплектации планшетный компьютер получит чип Samsung Exynos 4412 с двумя гигабайтами оперативной памяти и 16-гигабайтным флеш-накопитель, однако в будущем пользователь сможет заменить этот модуль на более совершенный, соответствующий современным реалиям.

Россиянине теряют интерес к планшетам?
Исследовательская компания IDC провела исследование, согласно которому в 2013 году в России было реализовано планшетов на 2,77 миллиарда долларов, когда так в прошлом году эта сумма уменьшилась на 1,92 миллиарда долларов. В 2015 году этот показатель в денежном выражении составил всего 66%. Таким образом, российский покупатель так и не смог полностью заменить планшетом ноутбук, а, следовательно, интерес к мобильному устройству упал.







