Рейтинг@Mail.ru

Apple может создать новое понимание мобильных игр

Сергей Липченко, опубликовано 19 января 2015 г.

Рубрика: Концепты

Разработка игр для мобильных телефонов является весьма процветающим бизнесом, но управление автомобилями, космическими кораблями, футболистами на экране мобильного телефона осуществляется не всегда с комфортом. Компанией Apple разработано новое решение в этой области — новая клавиша Home, которая еще и выполняет функции миниатюрного джойстика. Недавно опубликованный патент, раскрытый на блоге Patently Apple, показывает, как клавиша Home выскакивает по требованию и позволяет осуществлять многоуровневый контроль как в играх, так и в приложениях. Если Apple удастся установить эту клавишу на всех своих схемах сканера Touch ID, то это будет еще одним впечатляющим достижением современной техники. Сам патент решает некоторые проблемы, касающиеся работы с сенсорным экраном. А именно проблемы, связанные с получением нечетких сигналов от прикосновений пальцами и недостатком тактильной обратной связи.

gaming

В соответствии с патентом, новая клавиша Home будет иметь два режима: один, в котором данная клавиша работает также как обычно, и второй, где она появляется время от времени, чтобы обеспечить управление джойстиком по трем осям. Пользователь может переключаться между режимами по мере необходимости. Когда джойстик не используется, «домашняя» клавиша остается невидимой, так что эстетика iPhone или iPad не пострадает, а деликатная схема устройства остается хорошо защищенной. Когда речь заходит о патентах, то всегда применяется обычное предупреждение, что это только демонстрация того, с чем работает Apple, и эти разработки могут никогда не воплотиться в реальность. Тем не менее, идея весьма интересна, которая бы выигрышно отличалась от игр на других операционных системах и девайсах.