Apple отгрузила миллиардное iOS-устройство
Рубрика: Гаджеты
Компания Apple в лице генерального директора Тима Кука сообщила о проданном миллиардном устройстве на базе iOS. Это случилось еще в ноябре 2014 года, и юбилейной стала модель iPhone 6 Plus с 64 Гб памяти, цвета «space gray». В заявлении генеральный директор Apple отметил, что последний квартал прошлого года стал знаковым для компании. Это произошло в том числе и благодаря достигнутой отметке в 1 миллиард устройств, что является почти недостижимым уровнем для большей части компаний — участниц рынка мобильных устройств.

По мнению Тима Кука, это действительно значимый повод для гордости. Согласно уточненным подсчетам, на протяжении всего IV квартала 2014 года в среднем ежечасно компанией Apple продавалось 34000 смартфонов во всем мире. Более точные итоги пока не озвучены, но за этот период в онлайновых и обычных магазинах компании побывало свыше полумиллиарда человек, а география распространения продукции Apple и в частности iPhone 6 достигла 130 стран. Учитывая то, что «Айфон» шестой версии появился в России сразу же после того, как его релиз состоялся в Соединенных Штатах, Россия стала одним из главных рынков для продукции Apple. Однако показатели первого квартала текущего года могут стать не такими впечатляющими из-за того, что с начала года цены на свою продукцию Apple поднимала уже несколько раз. Подводя итоги прошедшего года Тим Кук также отметил, что iPhone 6 с экраном в 4,7 дюйма являлся самым популярным среди устройств на базе Apple iOS. По популярности ему уступил iPhone 6 Plus с 5,5 дюймовым экраном. В общем, для того, чтобы достигнуть отметки в 1 миллиард проданных устройств, компании Apple потребовалось семь лет.
Новости по теме:
Смартфон с двумя батареями поможет сэкономить время на зарядке
Со стороны Innos D6000 выглядит как обычный смартфон, работающий на платформе Android. Но внутри устройства скрывается нечто, отличающее его от схожих китайских аналогов: сразу две батареи. Отличительной особенностью D6000 является то, что он оборудован съемным аккумулятором емкостью 3,500 mAh и встроенным емкостью 2,500 mAh. В общей сложности получается невероятный результат. Впрочем, использование обоих аккумуляторов одновременно не предусмотрено. Приоритет отдан внешней батарее, а ресурсы внутренней становятся актуальными в момент исчерпания возможностей внешней.
Apple Watch не интересны 70% американцев
Официальный анонс умных часов Apple Watch почему-то не произвел фурор в США, где все помешаны на «яблочной» технике. Apple не получила десятки тысяч предварительных заказов, да и вообще общий интерес к этому гаджету в Новом Свете минимальный. Согласно проведенному Reuters опросу, 70% американцев не станут покупать себе Apple Watch ввиду того, что считают их бесполезным устройством. Означает ли это, что Apple проиграла битву за рынок носимой электроники, еще даже не вступив в нее?

Что может стать результатом партнерства Xiaomi и компании-производителя «умной обуви»?
Стало известно, что один из самых популярных производителей смартфонов в Китае, Xiaomi, будет сотрудничать со спортивным брендом Li-Ning в рамках проекта создания «умных кроссовок». Развитие партнерских отношений должно вылиться в разработку обуви с интегрированным чипом в подошву для обеспечения обратной связи с владельцем. Приложения будут отслеживать, как можно догадаться, показатели, связанные с бегом.
Чем запомнится выставка MWC 2015
Еще до официального окончания самого масштабного мероприятия в индустрии высоких технологий Mobile World Congress стало ясно, что выставка 2015 года способна затмить яркими событиями, грандиозными презентациями почти 1900 представителей сферы IT если не все достижения предыдущих лет, то львиную их долю. Для того, чтобы «переварить» всю информацию, наполняющую СМИ в течение первых чисел марта, придется потратить немало времени. Кроме того, следует подождать полноценного выхода обещанных прототипов. В этой же статье собраны самые значимые технологии, благодаря которым MWC 2015 запомнится на грядущие годы.
ПодробнееBlackBerry представила новый планшет, тесно связанный с темой безопасности
Планшетные устройства сложно назвать сильной стороной компании BlackBerry. Достаточно вспомнить ее первый опыт в этом направлении, гаджет PlayBook, выход которого на потребительский рынок, по большому счету, был ознаменован провалом. С тех пор разработчики не решались на риск, но совсем недавно был представлен планшет SecuTablet, который способен решать проблемы основной аудитории компании — деловых людей и крупного бизнеса. Поскольку на высоком уровне основные потребности, связанные с информационными технологиями, так или иначе, имеют отношение к безопасности, а BlackBerry специализируется именно на этом аспекте, SecuTablet представляет собой непреступную крепость.









