Рейтинг@Mail.ru

Huawei разрекламировала смарт-часы на Android Wear

Катерина Лысенко, опубликовано 1 марта 2015 г.

Рубрика: Гаджеты

Китайская компания Huawei за прошлый год сумела реализовать 75 млн смартфонов и теперь марка разработала продукт, который станет серьезным конкурентом смарт-часам Moto 360. На официальном канале компании на YouTube было опубликовано два видеоролика, рекламирующих смарт-часы Huawei Watch, премьера которых была назначена на 1 марта. После написания данной статьи ролики были удалены. Исходя из видеоряда, смарт-часы получили круглый защищенный сапфиром экран диаметром в 42 мм и заключены в цельный корпус, выполненный из нержавеющей стали.

Рекламные ролики не раскрывали вариации гаджета, но известно, что предлагаться модель будет в черном, золотом или металлическом цветовом решении. К смарт-часам будет предлагаться огромный выбор ремешков – стандартным для черных и серебристых часов станет ремешок с миланским плетением. «Золотой» гаджет с кожаным ремешком будет «люксовой» версией гаджета. Циферблаты сильно отличаются от тех, которые пользователи привыкли видеть в классических механических или кварцевых часах. В остальном смарт-часы не будут отличаться от таких же на базе ОС Android Wear. Технические характеристики не раскрываются, но, скорее всего, никаких существенных различий от аналогичных гаджетов не предвидится. Кроме того, в видеороликах рассказывалось о нескольких датчиках: датчике сердечного ритма и фитнес-трекере.