«Умные» часы Oppo заряжаются всего за пять минут
Рубрика: Гаджеты
Китайский производитель смартфонов Oppo воспользовался шумихой, поднятой вокруг премьеры Apple Watch, и сообщил о том, что его продукт, а именно смарт-часы, над которыми он работает, способен заряжаться за пять минут. По словам компании – это так называемая «мгновенная зарядка». Новый гаджет будет выполнен в стиле классических часов с круглым дисплеем и будет основан на ОС Android Wear.
Получается, что данный девайс по времени зарядки батареи серьезно превзойдет часы Apple Watch, заряжающиеся в течение двух часов. Компания Oppo уже известна своими высокопроизводительными Android-смартфонами по приемлемым ценам. Так, смартфон Oppo Find 7, дебют которого состоялся в прошлом году, объединил в себе лучшее от продукции таких производителей, как Samsung, Apple, Sony и HTC, при этом он ценен на половину цены, предлагаемой конкурентами. Компания Oppo обладает опытом в области быстрой зарядки. Взять хотя бы технологию Vooc, которая была реализована в модели Find 7. С ее помощью за пять минут можно обеспечить смартфон зарядом, достатояным для двух часов непрерывного разговора.
В последнее время популярность умных часов резко возросла. Огромное количество компаний уже подключились и теперь Samsung, LG, Motorola и Huawei выпускают мини-компьютеры на запястье. Проблемой остается лишь время зарядки устройства.
Новости по теме:
Смартфон с двумя батареями поможет сэкономить время на зарядке
Со стороны Innos D6000 выглядит как обычный смартфон, работающий на платформе Android. Но внутри устройства скрывается нечто, отличающее его от схожих китайских аналогов: сразу две батареи. Отличительной особенностью D6000 является то, что он оборудован съемным аккумулятором емкостью 3,500 mAh и встроенным емкостью 2,500 mAh. В общей сложности получается невероятный результат. Впрочем, использование обоих аккумуляторов одновременно не предусмотрено. Приоритет отдан внешней батарее, а ресурсы внутренней становятся актуальными в момент исчерпания возможностей внешней.
Apple Watch не интересны 70% американцев
Официальный анонс умных часов Apple Watch почему-то не произвел фурор в США, где все помешаны на «яблочной» технике. Apple не получила десятки тысяч предварительных заказов, да и вообще общий интерес к этому гаджету в Новом Свете минимальный. Согласно проведенному Reuters опросу, 70% американцев не станут покупать себе Apple Watch ввиду того, что считают их бесполезным устройством. Означает ли это, что Apple проиграла битву за рынок носимой электроники, еще даже не вступив в нее?

Что может стать результатом партнерства Xiaomi и компании-производителя «умной обуви»?
Стало известно, что один из самых популярных производителей смартфонов в Китае, Xiaomi, будет сотрудничать со спортивным брендом Li-Ning в рамках проекта создания «умных кроссовок». Развитие партнерских отношений должно вылиться в разработку обуви с интегрированным чипом в подошву для обеспечения обратной связи с владельцем. Приложения будут отслеживать, как можно догадаться, показатели, связанные с бегом.
Чем запомнится выставка MWC 2015
Еще до официального окончания самого масштабного мероприятия в индустрии высоких технологий Mobile World Congress стало ясно, что выставка 2015 года способна затмить яркими событиями, грандиозными презентациями почти 1900 представителей сферы IT если не все достижения предыдущих лет, то львиную их долю. Для того, чтобы «переварить» всю информацию, наполняющую СМИ в течение первых чисел марта, придется потратить немало времени. Кроме того, следует подождать полноценного выхода обещанных прототипов. В этой же статье собраны самые значимые технологии, благодаря которым MWC 2015 запомнится на грядущие годы.
ПодробнееBlackBerry представила новый планшет, тесно связанный с темой безопасности
Планшетные устройства сложно назвать сильной стороной компании BlackBerry. Достаточно вспомнить ее первый опыт в этом направлении, гаджет PlayBook, выход которого на потребительский рынок, по большому счету, был ознаменован провалом. С тех пор разработчики не решались на риск, но совсем недавно был представлен планшет SecuTablet, который способен решать проблемы основной аудитории компании — деловых людей и крупного бизнеса. Поскольку на высоком уровне основные потребности, связанные с информационными технологиями, так или иначе, имеют отношение к безопасности, а BlackBerry специализируется именно на этом аспекте, SecuTablet представляет собой непреступную крепость.









