Новости по теме:
Популярность WhatsApp набирает обороты
Администрация WhatsApp на своей официальной веб-странице в социальной сети Facebook похвалилась, что за март месяц 2015 года популярный мессенджер передал около восьмиста миллионов сообщений от постоянных пользователей. Некоторые аналитики утверждают, что к концу этого года программа будет обладать миллиардом активных аккаунтов.

США расскажет всю «правду» о России в социальных сетях
Соединенные Штаты решили всерьез взяться за информационную борьбу с Россией. На данный момент поле боя планируется перенести в социальные сети. Для этого будет создан особый департамент, который будет базироваться на чешском отделении Радио Свободы. Борьба с российской пропагандой будет вестись в «Одноклассниках», «ВКонтакте», а также русскоязычных Facebook и Twitter. Таким образом американцы хотят донести правду о «преступлениях России» до всех жителей мира. Всего США готовы потратить на этот проект около 15 миллионов долларов в год.

Twitter «открыл» главную страницу, чтобы привлечь новых пользователей
Сервис микроблогов Twitter решил изменить свой облик, внеся некоторые обновления в интерфейс. Теперь даже незарегистрированные пользователи смогут обозревать домашнюю страничку социальной сети. В частности видны все топовые твиты, а также самые интересные сообщения.

Женщины хотят хвастаться грудью в соцсетях
Демонстрация женской груди, даже своей собственной в социальных сетях под запретом, и даже на видеопорталах ролики с подобным содержимым нещадно блокируются. Такова политика администраций всех этих ресурсов – ну нельзя светить прелестями, и все тут. Конечно, в этом есть рациональное зерно, но все-таки, почему нет-то? Порнографией демонстрацию груди не назовешь, следовательно, это не подпадает под запрет. Вот на это и намекают активистки движения Free The Nipple, ратующие за снятие этого бесполезного запрета.

Все больше офисных сотрудников тратят рабочее время на чтение новостей
Интернет-портал HeadHunter Ukraine, который занимается подбором персонала, провел опрос в ходе которого выяснил, что 9 из 10 пользователей используют Сеть в рабочие будни для чтения новостей. Однако все-таки больше всего рабочего времени уходит на социальные сети и другие ресурсы.







