Рейтинг@Mail.ru

Подростки больше не хотят популярности в социальных сетях

Владимир Осадчий, опубликовано 16 марта 2015 г.

Рубрика: Социальные сети

Исследователи из сообщества The Market Research выяснили, что молодые люди, часто посещающие соцсети, кардинально изменили свой стиль общения, то есть перестали рассказывать подробно о себе на просторах Интернета. При этом подростки стали больше думать о конфиденциальности, для чего прибегают к не совсем обычным методам.

kids

Например, юные пользователи, выкладывая в Сеть фото, не ставят на них геометки, а также регистрируются в социальных сетях под фейковыми никами, оставляя порой сюрреалистичные записи. Также популярностью пользуются «черные» мессенджеры, которые автоматически удаляют сообщения и любую информацию об отправителе.

По данным The Market Research около 33 процентов пользователей Twitter закрывают свой профиль для всех, кроме друзей. При этом с тех же IP-адресов регистрируются липовые аккаунты с ложной информацией — в этом случае профиль остается открытым. На таких микроблогах выкладывается различный ширпотреб, например, различные смешные изображения, топовое видео с YouTube и прочее. Исследователи отмечают, что размещение такой информации на открытых аккаунтах не означает, что человек хочет быть заметней.