Рейтинг@Mail.ru

Что может стать результатом партнерства Xiaomi и компании-производителя «умной обуви»?

Александр Геллер, опубликовано 17 марта 2015 г.

Рубрика: Гаджеты, Концепты

Стало известно, что один из самых популярных производителей смартфонов в Китае, Xiaomi, будет сотрудничать со спортивным брендом Li-Ning в рамках проекта создания «умных кроссовок». Развитие партнерских отношений должно вылиться в разработку обуви с интегрированным чипом в подошву для обеспечения обратной связи с владельцем. Приложения будут отслеживать, как можно догадаться, показатели, связанные с бегом.

smartsneackers

С экономической точки зрения подобный союз может показаться странным, ведь Li-Ning терпит убыток третий год подряд на фоне падения мирового спроса на ее продукцию, а Xiaomi, тем временем, лишь растет. В 2014 году выручка гиганта составила $12 млрд.

Выбор Xiaomi ниши носимых спортивных устройств ставит ее в один конкурентный ряд с Nike. Но, следуя политике китайской компании, «умные кроссовки» будут нацелены на широкий сегмент аудитории, готовой покупать гаджеты по доступной цене. Как и иные девайсы от Xiaomi, обувь будет вначале завоевывать китайский рынок, а затем, в случае успеха, отправится в США, где Li-Ning пытается расширять свое присутствие. Производитель кроссовок уже известен своими яркими маркетинговыми ходами, поэтому следует ожидать грандиозного сотрудничества в области «умной спортивной обуви».