Google просит у компаний персональные данные их клиентов
Рубрика: Новости Сети
Компания Google хочет внедрить новый тип таргетинга на веб-страницах для заказчиков рекламы. Чтобы задуманное приняло реальный облик, администрации IT-гиганта потребуются данные клиентов компаний. Только после того, как информация будет привязана к электронке рекламодателей, последние получат более развитый инструментарий, который позволит отделять «зерна от плевел» то бишь целевую аудиторию от случайного трафика.
Старт нового сервиса намечен на конец этого года или начало следующего. На данный момент внедрены только поисковики. Кстати, подобный метод был опробован социальной сетью Facebook. Он позволил значительно увеличить доходы от рекламы. Однако техническая сторона проекта очень тревожит сведущих специалистов, ведь таким образом нарушается закон о защите персональных данных. Однако если все «пойдет по маслу», то рекламодатели получат очень эффективный инструментарий для анализа и продвижения своих товаров и услуг.
Новости по теме:
Китай потратит на модернизацию интернета 182 миллиарда долларов
Властями Китая было объявлено о старте грандиозного проекта модернизирующего интернет-структуру страны. Траты предполагаются баснословные – аж 182 млрд долларов! Такая крупная сумма будет вложена в сети, основой которых станет оптоволокно и в связь формата 4G-связь. Проект распространяется на всю страну и рассчитан на два с половиной года.

Известный геймер Хай Лэм оставил киберспорт из-за травмы запястья
Мировой киберспорт пережил тяжелую утрату – о своем уходе заявил известный геймер Хай Лэм (Hai Lam). Свою виртуальную спортивную карьеру он решил оставить из-за травмы запястья, которая стала доставлять ему слишком большой дискомфорт во время игры. Хай Лэм является основателем команды Cloud9, и в настоящее время ему всего 22 года, пишет портал CNET. В своем кругу это уже легендарная персона, и больше всего он известен в мире онлайн игры League Of Legends (Лига Легенд). На текущий момент Cloud9 является одной из лучших команд в американском киберспорте.
Зеленый робот Android «оросил дождем» логотип Apple на картах Google
Google нашел еще один способ подколоть Apple и в очередной раз показать всему миру, какая операционка лучшая во всем мире – iOS или Android. На картографическом сервисе Google Maps была найдена весьма специфическая картинка, на которой зеленый робот, символ ОС Android, активно поливает надкушенное яблоко, логотип Apple, разумеется, о воде речь не идет, тут скорее, замешан дождь, притом «золотой».

Yota обеспечит Интернетом автомобили Tesla
Оператор связи Yota начал выпуск SIM-карт, ориентированных на автомобили, работающие под управлением системы Connected Car. Первые карты появятся в центрах продаж российского дилера Revolta Motors уже в этом месяце. В тарифный план для электромобилей войдет безлимитный Интернет, стоимость которого составит 790 рублей.







