Блокировщик рекламы AdBlock Plus начнет показывать рекламу
Рубрика: ПО и сервисы
Создатели Adblock Plus, который является расширением, блокирующим интернет-рекламу в браузере, собираются начать продавать рекламу. Таким образом, разработчики решили заменить навязчивые и отвлекающие внимание объявления на более-менее «приемлемые», то есть те, которые не раздражают пользователей.
ABP будет реализовывать продажу рекламы через собственную платформу, которая на данный момент находится на стадии бета-версии. Она станет своеобразным развитием Acceptable Ads – программы «допустимой» рекламы, в рамках которой блокировщик берет плату с крупных партнеров за попадание в белый список. «Допустимыми» считаются лишь те объявления, которые отвечают ряду требований, в том числе по расположению блоков на экране, их размеру, разграничению от основного контента и сопроводительной пометки «реклама».
Пользователи смогут в любой момент отключить фильтр, сняв галку рядом с соответствующим пунктом. Будет ли доступна функция полного ограничения рекламы после запуска собственной платформы – не сообщается. Недостатком Acceptable Ads является тот факт, что блокировщику приходится напрямую работать и получать плату с агентств и рекламных сетей. Авторы сайта получат 80% выручки — оставшиеся 20% будут распределены между партнерами, которые обслуживают показ рекламы, и самим ABP.
Новости по теме:
В Сети появилась информация о новой версии Microsoft Paint с поддержкой 3D
Компания Microsoft планирует обновить классический графический редактор Paint, добавив в него возможность рисовать в 3D. Соответствующая информация подтверждается видеороликами, размещенными пользователем WalkingCat в сервисе микроблогов Twitter.

Приложение Prisma сможет обрабатывать видеоролики
В популярном приложении Prisma, которое позволяет художественно обработать фотографию, создав из нее «картину», появилась возможность применять стили на видеороликах. Функция доступна в последней версии программы для платформы iOS. Обработка видео осуществляется прямо на устройстве пользователя, тем самым не перегружая серверы компании и сокращая объем перекачиваемых данных.

В России появилась новая адресная система Naviaddress
Российские разработчики представили новую систему Naviaddress, которая стала частью Глобальной Адресной системы. Она позволяет присвоить уникальный цифровой код домам по их адресу, а также объектам без адресов по горам, водопадам и лавочкам в сквере.
В соцсети Facebook появилось шифрование переписки
Самая крупная в мире социальная сеть Facebook внедрила функцию шифрования переписки в собственном приложении Messenger, которое доступно всем пользователям. После активации этой возможности написанное не смогут прочесть ни правоохранительные органы, ни сотрудники самой компании.

Немецкие автомобили будут предоставлять информацию о местах для парковки в режиме реального времени
Как бы не был умен ваш автомобиль, он мало что вам может сказать сам по себе. Будет здорово, если автомобили смогут делиться полезной информацией помимо той, которая есть в мобильных приложениях. Сервис Here с этим согласен. Компания-разработчик запускает систему, которая позволит автомобилям самостоятельно делиться информацией в режиме реального времени для повышения комфорта в передвижении по городу.
Подробнее




