Умная бутылка STYR сообщит, сколько вы выпили воды, и сколько еще нужно выпить
Рубрика: Аксессуары и комплектующие
Вода – это жизнь. И потреблять ее надо достаточно много. Согласно исследованиям Национальной академии медицины США, мужчинам следует употреблять около 3 литров ежедневно, а женщины могут ограничиться 2,2 литрами. Однако в современном мире у нас не всегда есть время следить за тем, сколько мы выпиваем в течение дня. И новая умная бутылка STYR не только подскажет, сколько вы выпили воды, но и подсчитает, сколько нужно выпить, исходя из вашего уровня активности. Мало того, она даже составит для вас персональный режим потребления электролитов, дабы вы всегда были в форме.
Емкость бутылки составляет всего 0,5 литра. Она отслеживает потребление при помощи крошечной системы, наподобие сонара, которая выпускает звуковые волны для измерения количества воздуха, оставшегося в бутылке и, соответственно, для измерения количества жидкости, оставшейся после каждого глотка. Крышка бутылки затем подключается к мобильному приложению STYR через Bluetooth и синхронизирует эти данные с приложением, которое доступно на iOS и Android. Ежедневное и ежемесячное количество потребляемой жидкости будет отображаться в приложении. Приложение также подсчитает, сколько еще глотков надо сделать вам, учитывая вашу активность.
К примеру, если вы совершили 30-минутную пробежку при температуре 23 градуса Цельсия, то приложение посоветует выпить вам 600 грамм воды. Более того, приложение имеет функцию геофенсинга, и распознает, когда вы находитесь в каком-либо тренажерном зале. После чего вы получите уведомление с напоминанием о том, что нужно бы выпить воды после тренировки.
Также система посоветует употребить микс из электролитов, исходя из таких факторов как уровень активности пользователя, общее здоровье, диета, а также учитывая вредные привычки вроде употребления алкоголя и курения. STYR Labs, компания, которая и является разработчиком бутылки, предлагает свои пакеты с электролитами, которые можно купить отдельно и употреблять. Однако это дело сугубо добровольное, и отсутствие электролитов в вашем комплекте ни коим образом не повлияет на функциональность самой бутылки. Стоимость бутылки STYR составляет 60 долларов.
Новости по теме:
Intel представил компьютер размером с кредитку
Компания Intel сообщила о выпуске компактного компьютера Compute Card. Модель выглядит как внешний USB-аккумулятор. «Карманное» устройство было показано в рамках CES 2017 в январе и выставки Computex в Тайбэе. Производитель сообщил о доступных конфигурациях.

Представлен самый маленький универсальный адаптер для розеток
На Kickstarter появилось уникальное предложение для тех, кто регулярно совершает поездки по различным странам. Речь идет об адаптере MICRO для электрических сетей. Устройство получилось компактным и универсальным, а потому незаменимым во время путешествий.

Представлен чехол-кофеварка Mokase для смартфона
Итальянец Клементе Биондо придумал необычное устройство. Именуется оно как Mokase и являет собой чехол для смартфона, который способен варить кофе. Энтузиаст вмонтировал в аксессуар кофеварку, которая питается от аккумулятора. Порция кофе, которую способен сварить чехол, составляет 25 мл, потому для тех, кто любит пить больше, придется заваривать кофе несколько раз.

GearBest подготовил скидки в честь Дня Победы
Уже ни одно десятилетие 9 мая отмечается каждым россиянином и считается особенным днем для всей страны. Этот праздник говорит о том, что нашим прадедам удалось добиться победы над злом и установить мир на всей земле. В честь великого Дня Победы интернет-магазин GearBest подготовил специальную акцию-распродажу, под которую попали практически все категории товаров.

Скидки на новинки от Xiaomi в GearBest
Каждый россиянин хотя бы раз слышал о китайской компании Xiaomi, которую все чаще сравнивают с Apple. Ассортимент ее продукции впечатляет – это и смартфоны, и планшеты, и всевозможная бытовая техника, и элементы «умного дома», и многое-многое другое. Сегодня десятки ее новинок стали доступнее каждому из нас благодаря интернет-магазину GearBest, запустившему акцию, посвященную только лишь этому бренду.





