Рейтинг@Mail.ru

Xiaomi рассказала о достижениях суббренда MiJia

Георгий Васильев, опубликовано 29 декабря 2016 г.

Рубрика: Новые технологии

В первый раз о том, что компания Xiaomi обзавелась суббрендом под названием MiJia, стало известно в самом начале уже уходящего 2016 года. Название расшифровывается как Xiaomi Smart Home in Chinese. В качестве логотипа выступает щит, означающий надежность. В рамках специальной конференции гендиректором корпорации Лэй Цзюнем была раскрыта информация о доходах нового суббренда. Известно, что почти 80 проектов было запущено под данной маркой и три десятка из них можно приобрести уже сейчас.

Ранее в этом месяце компания Xiaomi анонсировала некое электрическое устройство, оснащенное системой E-ABS. Предполагалось, что это будет электрокар, однако производитель представил электросамокат Mijia. Его стоимость составила всего $300, что делает его более доступным, нежели его «родственник» в виде QiCycle. Помимо более дешевой цены, электросамокат может похвастаться компактностью – его масса составляет всего 12,5 килограмм, что делает его максимально транспортабельным. Работает Mijia от аккумулятора LG и 500-ваттного силового агрегата, которые разгоняют модель до 25 км/ч. В качестве материала для рамы скутера был выбран качественный алюминий, используемый в аэрокосмической области.

Особую популярность получили аксессуары для «умного дома» Xiaomi MiJia. Впрочем, несмотря на то, что они названы именем суббренда, только часть из них разработана самой компанией: большинство создано сторонними производителями. Самым первым продуктом бренда стала рисоварка, поддерживающая почти 2,5 тыс. режимов приготовления. Под эту категорию попал также электрочайник MiJia YM-K1501, управляемый при помощи приложения на смартфоне, «умный» пылесос Xiaomi Mijia Vacuum Cleaner с тремя процессорами, внешние аккумуляторы Xiaomi, очиститель воздуха Mi Air Purifier второго усовершенствованного поколения, удлинитель Smart Power Strip, к360-градусная смарт-камера и даже датчик для растений Flower Care.

Цзюнь не стал вдаваться в подробности, озвучивая конкретные цифры, но исходя из того, что он рассказал, можно сделать вывод, что доход от «умной» продукции компании составляет миллиарды долларов. В планах производителя продажа, как минимум, 55 млн аккумуляторов, 1 млн очистителей воздуха, 33 млн камер, 23 млн «умных» браслетов, а также 18 млн наушников и 5,5 млн механических клавиатур.

Метки: ,